ОПУ-6 (2240) 48 отверстий, шариковое двухрядное
- В наличии
- Код: ОП-2240.3.2.12.3.Р У1

ОПУ-6 (2240) 48 отверстий, шариковое двухрядноеВ наличии290 000 руб.
- Условия оплаты и доставки
-
График работы
- Адрес и контакты
- МЫ ПЕРЕЕХАЛИ НА НОВЫЙ САЙТ: ZDBK.RU
- Опорно-поворотное устройство ОПУ-6, (ОП-2240.) d=2240мм (шариковое) 48 отв. z=150, m=12 для башенных кранов КБ-271
- Опорно-поворотное устройство (ОПУ) - это крупногабаритный подшипник, который обладает большой грузоподъемностью и обеспечивает медленное вращательное или осциллирующее движение, чаще всего в горизонтальной плоскости.
- ОПУ шариковые двухрядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления предназначены для применения в качестве основного базового узла в башенных кранах.
- Опорно-поворотное устройство ОПУ имеют отверстия для крепежных болтов, внутреннее или наружное зацепление, смазочные точки и уплотнения - это обеспечивает компактную и экономичную конструкцию подшипникового узла ОПУ.
- Опорно-поворотное устройство представляет собой крупногабаритный подшипник, способный воспринимать комбинированную нагрузку (осевую, радиальную и опрокидывающий момент), который осуществляет вращения поворотной части относительно неповоротной. Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и таким образом происходит вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием.
- Опоры поворотные роликовые однорядные с зубьями наружного и внутреннего зацепления используются как основной базовый узел в грузоподъемных машинах и механизмах (строительных вышках, экскаваторах, башенных, автомобильных, и стреловых кранах), обладающих рабочим поворотным органом с частотой вращения до 16 оборотов в минуту.
-
- Поворотный круг осуществляет вращение поворотной части крана относительно не поворотной. Опорно-поворотное устройство (ОПУ) выполнено из двух полуобойм, которые соединены между собой болтами зубчатого венца и крестообразно расположенных роликов. Выходная шестерня механизма поворота расположена в зацеплении с зубчатым венцом, который закреплен болтами на опорной раме крана. Полуобоймы прикрепляются болтами к поворотной раме. Зазор между роликами и полуобоймами регулируется с помощью прокладок. Имеются масленки для смазки дорожек качения и роликов.
-
Характеристики|
Производитель | Собственное производство |
Страна производитель | Россия |
Тип | Концевая балка |
Гарантийный срок | 12 мес |